пятница, 23 января 2009 г.

Мысли о кризисе

Отличная статья : http://www.anekdot.ru/id/373261/ 
Прочитал, посмеялся, задумался ... описанная ситуация смогла появиться только в условиях когда выпускников "менеджеров, банкиров, консультантов, экономистов" и прочего "офисного планктона" :) в 3 раза больше чем обычных работяг.

Так что, господа топ-менеджеры, обратите внимание на соотношение людей которые зарабатывают деньги в вашей компании, к людям которые выполняют все прочие вспомогательные функции, возможно найдете большое поле для оптимизации ;)

З.Ы. Выход из кризиса у нас один - быстренько, всем вместе, "собирать кокосы" :)


1 комментарий:

OMI комментирует...

Читал http://www.anekdot.ru/id/373261/ в прошлом году :)
Вспомнился анекдот на тему.

***
Решил Иван заняться бизнесом: купить топор, рубить дрова и продавать их.
И всё бы хорошо, но нет 10 рублей на покупку топора.
Пошел Иван к соседу Абраму деньги занимать. Пришел, поздоровался, изложил суть дела... Абрам и говорит: "О чём вопрос, Ваня? Мы же соседи! Я тебе дам 10 рублей, но под проценты: будешь должен мне 20 рублей. Вот держи 10 рублей. Но мы соседи! Чтобы тебе было легче отдавать долг, ты проценты сейчас отдай, а после будешь должен всего 10 рублей. По рукам?".
Ваня согласился и положил 10 рублей на стол.
Идёт домой и думает: "Подожди... Вот я иду домой. Денег у меня нет... Топора у меня также нет... Должен 10 рублей Абраму... А ведь всё правильно!!!".

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails