Первое, над чем мы задумаемся - это из чего-же должна состоять идеальная система управления знаниями (СУЗ), какие функции она должна выполнять ?
- Выявление знаний;
- Формализация знаний;
- Структурирование знаний;
- Хранение знаний;
- Распространение знаний;
- Обеспечение повторного использования знаний;
Обозначив все функции проведем анализ имеющихся у нас инструментов СУЗ и посмотрим какая из функций у нас "недоразвита" :)
Для анализа используем простую матрицу: столбцы - функции, строки - инструменты.

Данный анализ я провожу в своей компании 1 раз в квартал, думаю и Вам пригодится такой инструмент...
Возможно, кто-то подскажет еще интересные инструменты по анализу СУЗ либо элементы СУЗ которые используются у вас в компании... Велкам в комментарии :)
2 комментария:
Я смотрю в Google таблички это зло ... как ни старался не смог нормальную сделать ) пришлось картинкой
по-моему вы некорректно сравниваете функции по "недоразвитости".
Вы бы лучше оценивали эффективность каждой функции в отдельности, а не сравнивали их между собой.
Отправить комментарий