вторник, 22 июня 2010 г.

Система ГАИ дырявая ?

На эту мысль меня натолкнул ряд случаев, в которых меня остановил инспектор ГАИ, за какое-либо нарушение, но я следуя вот этим рекомендациям отделываюсь фразой "Счастливого пути" от инспектора =)

Причем каждый, перед тем как вернуть мне документы, предлагает пройти к ним в машину, написать протокол, но получая от меня отказ возвращает документы с пожеланием "счастливого пути". Так вот, я подумал, раз такое происходит и происходит уже более 7 раз с разными ГАИ-шниками(т.е. это не совпадение), значит что-то есть дырявое в их системе сбора денег с населения. Либо ... либо она рассчитана на людей, которые в эти вещи особо не вникают и привыкли за все платить государству (в т.ч. и за коммунальные услуги, которые вам никогда не оказывают).

Получается штрафы - это развод ... беспредел ? И теперь вывод: я думаю так-же как мне система позволяет не платить штрафы, она позволяет инспекторам, не доносить их до кассы =) Следовательно в большинстве случаев вы платите инспектору, за то, что он вас умело "нагрузил". Вы все еще их платите ? =) Я нет !

p.s. Бесплатный совет: относитесь к беседе с государственными органами как к управленческому поединку. Ваша задача - не платить. Их задача - собрать с вас деньги. Кто-же победит ? ;) Начинайте вести свой счет поединков.

Запомнить:


1 комментарий:

Елена комментирует...

Она "дырява" не только в повседневной езде. Проколы есть и непосредственно, когда они приезжают на осмотр места ДТП. Но скорее это уже другая история. Будет пост на тему-поделюсь.
Проколы есть практически во всех госструктурах. В масле им кататься хочется, честным способом этого конечно не достичь.

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails