Итак, 6 уроков, которые сделают все ваши встречи с ГАИ бесплатными
Первый урок. Предупрежден, значит вооружен. Вы хотели-бы знать когда в вас целятся ? Берут на мушку. Когда на вас наводят прицел ... радара ... И я бы хотел ! Поэтому, когда на меня в первый раз после повышения штрафов успешно "навели прицел", составили протокол :) я сразу приобрел себе детектор радаров .... Какой у меня детектор радара и ссылки на описания и каталоги радардетекторов здесь.
Второй урок. Все что вы видели, читали и слышали - правда. Главное - не бояться и быть абсолютно уверенным в своей правоте. Даже ... нет ... особенно (!!!) если это не так :) . Запоминаем - система не идеальна... Официально это заявляю ... как строитель систем и человек, который в системе сбора денег нашего ГАИ уже нашел и испробовал слабые места.
Третий урок. Вы куда-то едете... кто-бы вас не остановил или задержал, однозначно тратит ваше время и ограничивает вашу свободу... поэтому ... этот кто-то изначально для вас в помеха. Он мешает вам свободно перемещаться (жить ?). Не стоит особо скрывать от инспектора ГАИ своего возмущения подобной ситуацией. Это переведет его в позицию обороняющегося (жертвы, ведомого), а вас в позицию атакующего (хищника, ведущего). Только в такой позиции вы сможете обеспечить "бесплатность" вашей остановки :) .... обратная, неправильная позиция - вы жертва (нарушитель), а инспектор ГАИ - хищник (страж порядка) - это не для нас, это для лузеров ) таких ГАИ любит :)
Четвертый, короткий, урок. Никуда из машины не выходим. Разговариваем через опущенное стекло. Сражение на своей территории всегда придаёт уверенности в себе !
Пятый урок. Всегда проверяем все документы у инспекторов ГАИ. ... Дорога. Путь домой. Задержался на работе. Время - 22:21. Скорость - спешу :). Слышу мой антирадар запищал во всю ) притормаживаю до 79 км/ч ... Останавливает. "Здрасте, инспектор Такой-то, нарушаем, ваша скорость 103 км/ч." и показывает свой "фен" ... ну там цифирки 103 и время 22:21 ... ну вобщем 5 минут разгвора опустим ... по итогу проверяю документы на радар. Свидетельство о госповерке ... разрешен ... госповерен ... допущен ... бла бла бла ... до 2010 года .... номер: 2151. "А покажите радар, где на нем этот номер ?" ... и вот тут, я прочитал в глазах гаишника, что я угадал :) ... Очень смешно со стороны смотрелись его отмазки по поводу что " ... табличка тут точно была .... наверно отклеилась и гдето в машине ... " :) ... ну я есстесно ему говорю: "иди ищи, а то в протоколе, в своих обьяснениях, так и напишу: "скорость измерялась незарегестрированным и не госповеренным прибором без номера ..." ... на этой фразе мне с пожеланим "счастливого пути" были вручены мои документы :) Вот так вот, даже в самой безвыходной ситуации, оставайтесь уверенным в своей правоте и ищите способ это доказать. А ведь я еще даже не дошел до проверки того, что этот гаишник, на рабочей машине, делает на дороге в такое время :) ... хотя тут теперь все понятно ... ловит лузеров ... зарабатывает :)
Шестой урок. Полезно, когда кто-то едет перед вами, даже по другой полосе. В этой ситуации вы надежно защищены тылом впереди идущей машины :) ... уже 2 раза у меня был такой случай :) 1 раз я очень быстро доганял москвич, другой раз шкоду октавию. Как только ваш детектор радара начинает сигнализировать о том, что вас "меряют" снижайте скорость и ни в коем случе не обгоняйте впереди идущую машину. До гаишников вы должны доехать после неё (корпуса на 2 хватит). Всё. Даже если вас остановили, доказательств, что скорость принадлежит вам (в моих случаях 101 и 95 км/ч) инспектора предоставить не смогут, а вы стойте на своём: "я ехал за москвичем (шкодой) зафиксированная скорость не моя." Мне в обоих случаях вернули документы с пожеланием "Счастливого пути :) ".
Всё ... отличная думаю получится рубрика. Буду пополнять по мере общения с гаишниками :)
Комментируем !
Запомнить:
4 комментария:
В целом правильно. Только вот всегда становится хищником и нападать не стоит. Есть инспектора, которые могут залупится и начать проверять тонировку стекол, исправность ручников, рассказывать о том, что подобная машина находится в угоне и т.д. А так рубрика полезная - ведите и дальше. Успехов!
Могут, но не имеют на это оснований ! Данные вещи у Вас в порядке, о чем свидетельствует талон техосмотра. Чтобы все это проверить инспектору необходимо как минимум, ПОПРОСИТЬ Вас выйти из машины, открыть багажник, открыть капот. а теперь самое интересное :) он на это не имеет права ! инспектор дпс имеет право проводить ОСМОТР машины, а то о чем вы говорите, называется ДОСМОТР, а это уже совсем другая процедура. При которой должны присутствовать понятые, которая должна проводиться по определенной причине, например, ориентировка или подозрение в преступлении и т.д.
Инспектор ДПС - 1: не имеет права прикасаться к Вашему автомобилю; 2: не имеет права потребовать вас выйти из авто. Ну и как-же он будет все это проверять ? ;)
По поводу тонировки стекол, для проверки у них должно быть госповеренное спец-оборудование, если такового нет - значит вас разводят.
И вообще все это проверяется при техосмотре, если у вас есть талон техосмотра, то смело можете посылать наглеца, который ищет повод чтобы содрать с Вас взятку на ... =)
Думаю, что правильно занимать такую позицию по отношению к сотрудникам ГАИ лишь в том случае, если мы действительно правы. Ведь часто мы превышаем, едем на желтый и т.п. Не стоит при этом радоваться дырявости системы и уходить от наказания. Ведь порой эти ошибки очень дорого стоят.
А я думаю что в любом случае. Мы ведь не задумываемся о том КУДА идут деньги с штрафов ... а стоило-бы ... дороги не улучшаются, новые не строятся, подземные/надземные переходы в особо опасных местах не появляются ... НИЧЕГО этого не происходит ... только поборы увеличиваются.
Отправить комментарий