среда, 1 октября 2008 г.

Мои секреты успеха в работе

Попробую собрать воедино все те факторы которые помогли мне достичь некоторых успехов в работе.
Давайте будем понимать о чём мы говорим:
Человек, мужчина, женат, 26 лет, руководитель отдела из 10 человек в большой успешной компании, доход 3-5 тыс. $ в месяц.

Пока удалось насобирать секреты только в двух категориях:

  1. Личность
  2. Работа

Вы заканчивая высшее заведение задумывались о том, куда и кем идти работать ? Да ? Это очень плохо, так вы никогда не станете богатым и успешным человеком. Почему ? Потому что такой вопрос необходимо себе задать намного раньше !!! У меня это был 9-й класс. Сейчас я очень рад что уже тогда определился, это помогло мне изначально правильно выбрать свой путь. Мне было легко учиться в универе. Я учился и работал параллельно, потому что я учился на той специальности, которая мне нужна, которую я выбрал сам, а не на той, на которую меня отправили папа с мамой =>

1. Личность. Пойми, кем ты хочешь стать в будущем и как ты будешь зарабатывать деньги, как можно раньше !

Считаю, что этот фактор должен быть первым, потому что на своём пути повстречал очень много людей, которые так и не определились в жизни - будем честными друг с другом - они живут жизнью овощей, они отстали еще в самом начале пути !

2. Личность. Старайся заниматься только тем, что тебе нравится !

Тут все просто, то, что мне нравится я делаю с двойной отдачей, мне не нужна дополнительная мотивация.

3. Работа. Делай только те вещи, за которые кто-то готов заплатить деньги !

Если за работу никто не готов платить, знаит она ненужна ! От ненужных вещей рано или поздно избавляются. Старайся настроить себя, что ты продавец в жизни это очень поможет! Ты продаёшь себя и результаты своей работы, но не саму работу ! Главное внимание главным вещам !

4. Работа. Ориентируйся только на результат !

Все меньше и меньше остаётся компаний в которых платят деньги за то, что ты отсидишь 8 рабочих часов (хотя лично меня ОЧЕНЬ удивляет что такие вобще могут существовать, восновном это гос сектор), в большинстве успешных компаний деньги платят за результат.

5. Работа. Не бойся ошибаться, эксперементировать !

Мало, очень мало доступной и полезной литературы на русском языке, в основном "общие основы" ничего конкретного. Люди очень нехотя делятся своими секретами. Поэтому не бойся эксперементиовать, пробовать. Не бойся ошибаться. Замени слова "Нет", "Никогда" на "Давай поробуем".

6. Личность. PR - везде где только можно !

О твоих успехах, победах и достижениях должно знать как можно больше людей. Создавай себе положительный имидж, имидж успешного человека. Мы именно те, кем хотим казаться.

7. Работа. Используй горизонтальные связи.

Времена комунизма, милитаризма и иерархических армейских структур прошли. Если человек, к которому ты обращаешься с просьбой, предложением или проблемой не решает её - обратись к его руководителю, к руководителю его руководителя. Не бойся выражать своё мнение, не бойся переступить через своего начальника, возможно в скором времени ты займешь его место ;)


Комментариев нет:

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails