понедельник, 18 января 2010 г.

Выборы Президента Украины 2k10: впечатления, фото.


Привет, как и обещал, про выборы Президента Украины 2010.

Первый пост будет коротким, т.к. очень хочу спать, до утра собирал протоколы с участков :)

Наблюдение 1 "Бабушки": Я курировал 11 избирательных участков в г.Запорожье, когда в первый раз искал где находятся участки на 2-3-м участке заметил, что легко определить где проходят выборы по толпам бабушек, которые туда, не спеша сунутся :) Мои наблюдения - голосуют преимущественно бабушки и дедушки :), молодежи очень мало, поэтому не удивительно, что жить будем с Президентом политика которого будет направлена на замыливание глаз бабушкам, а не на развитие молодежи в стране. (





Наблюдение 2 "Пирожки": Практически в каждый избирательный участок радовал приятным запахом хлебобулочных изделий :) я даже подумываю попозже опубликовать рейтинг, на каком из избирательных участков Запорожья были самые вкусные пирожки :) Немоного сырого видео в тему данного наблюдения:



Наблюдение 3 "Шансон": На многих участках при входе играла музыка. Был поражен услышать радио-шансон. Вообще мне кажется это является агитацией :)за одного из кандидатов в день выборов, а следовательно нарушением. Ну не знаю как у других, а у меня сложился четкий стереотип по поводу шансона и того, с кем из кандидатов на пост Президента Украины он у меня ассоциируется )

Наблюдение 4 "Нет улыбок": Грустные все лица :( на фотоотчете это хорошо просматривается. Не смогли словить ни одного улыбающегося и бросающего в урну человека.

На лицах, безразличие, разочарование, злость, все что угодно, но не радость от наступающей в скором времени новой жизни ))

А вот он Я, весь в работе :)



Хватит пока, пойду дальше отсыпаться ... скоро смонтирую видео, выложу ролик про выборы, а пока смотрите полный фото отчет о выборах Президента Украины 2010 на блоге Александра Галиева.

Запомнить:


Комментариев нет:

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails