среда, 17 февраля 2010 г.

Ура ! Достигнута цифра в 100 читателей по FeedBurner

Сегодня просто отличный день, на улице солнечная погода, блог достиг рубеж в 100 постоянных подписчиков ! Цифра приятно удивила :)

Я как-то уже поднимал тему успешности блога, раскрутки блога. Раз уж сегодня у меня 100 попробую поделиться с вами своими действиями, которые как мне кажется помогли завоевать эту сотню. Итак вот все что я делал :)

1. Контент - публикую только то, что будет вам интересно. Как определяю ? Смотрю интерестно-ли это мне и определенной фокус-группе людей, с которыми я проговариваю тематику статей перед написанием;
2. Регистрация в каталогах - проводил эксперимент, не уверен, что данное мероприятие помогло, переходов с каталогов я не вижу, ТИЦ не вырос, походу выхлоп нулевой :)
3. Регистрация в поисковиках - это было сделано сразу после создания блога, однозначно одно из самых эффективных мероприятий! Единственное, что были проблемы с Яндексом, которые помогла решить созданная ручками карта сайта :)
4. Привлечение посетителей с Google Вопросы и Ответы - в поисковиках, часто когда что-то ищу натыкался на этот сервис. Соответственно подумал, а что если ссылки на посты размещать в соотв. тематические вопросы в данном сервисе. Начал размещать, результат приятно удивил !

За довольно короткий период данный сервис перебрался на третье место в источниках переходов. Ссылки размещаю очень просто. Нахожу вопрос по теме поста и в этом вопросе делаю ответ с небольшой затравкой и ссылкой на пост.
5. Кросcпостинг - это когда статьи с блога автоматически публикуются на других ресурсах. Я кроcспощу посты в Twitter, FriendFeed, RUSSIAN TOP BLOGSPOT. Вроде хватает + по некоторым постам в Твиттере провожу небольшие рекламные кампании, ретвичу их с привязкой к тематическим хеш-тегам, это помогает привлечь именно заинтересованных данной темой посетителей.

Ну вот, собственно и все, что по моему мнению помогает мне в раскрутке блога ! Следующий рубеж 500 подписчиков ! Для этого обещаю публиковать исключительно интересные и полезные посты !


Запомнить:


2 комментария:

Сергей Мазураш комментирует...

Ура! Рад за Вас Дмитрий!

zalexandr комментирует...

Тоже очень хочется столько подписичков

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails