вторник, 8 сентября 2009 г.

Компания как организм : начало :)

" ... Но я давно знаю, что сюсюканьте и академичная подача информации никого не задевает.

Пипл хавает, как попкорн в кинотеатре. И все. Больше ничего не происходит. Действий ноль.

Чтобы кто-то что-то сделал, нужно за живое зацепить. Оскорбить, в конце концов."

(с) Ю. Мороз

Смотрю я на посещаемость через Google Analytics, то с реферов прийдут то с поисковиков приблизительно 50 на 50, рейтинг статей довольно интересный:
1. Корпоративная информационная система и бизнес-процессы;
2. Как проходить собеседование при устройстве на работу;
3. Функции системы управления знаниями;

Народ приходит и читает ... и всё ...

Чувствую необходимо заводить новую тему, интересную, немного скандальную, совсем неправильную ) такую ... которая цепляет (наверно будет что-то совсем нелепое) :) ... во-первых хочу каменты ! (туда уже сейчас можно написать предложение темы :))



Около года назад мы с одной моей хорошей знакомой* обсуждали в метро довольно фантазийную тему ... а что, если представить организацию (компанию, корпорацию, фирму) ...... в виде ... человеческого организма :) ... попробую ка я эту вещь развить ) ... где было интересно двум, там найдут интерес и 2000 :))

Итак ! Объявляем новую рубрику "Компания как организм" :) ... мдя... у меня уже ассоциаций каментов на 100 набралось ))) Ждите первые статьи ...

* Санёк привет тебе :))))))))




Комментариев нет:

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails