вторник, 17 ноября 2009 г.

Речь Стива Джобса перед выпускниками университета Standford (русский перевод)

Привет ! Посмотрел Речь Стива Джобса перед выпускниками университета Standford 2005 года, был очень впечатлён и удивлен почему я это увидел только сейчас :). Возможно кто-то скажет "баян" :) но всеравно опубликую т.к. хочу чтобы все те, кто меня знает и с кем я общаюсь посмотрели и задумались.

Спарвка: Стив Джобс создатель и исполнительный директор Apple и Pixar Animation.

Смотрим, делимся впечатлениями в комментариях.

Часть Первая:



Часть Вторая:





Запомнить:


1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Мне очень понравилась речь. супер. Я сейчас как раз в том времени, когда есть ощущение, что что-то делаю не так или выбрала не ту профессию. А все так просто. Нужно подождать лет 10, чтобы реально увидеть, что все ок. Я знаю, что я люблю делать. И стараюсь всегда иметь свое собственное мнение. К сожалению пока еще не научилась жить своей жизнью, так как зависима в материальном плане от других. Но стараюсь исправить это положение. Речь Стива Джобса просто отличная. Обязательно покажу всем, кого знаю.

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails